Музыкальный брендинг на примере известных компаний

В последние годы многие компании стали уделять больше внимания своему музыкальному брендингу. Это может быть и аудиореклама, и музыка, сопровождающая какую-то визуальную картинку, созданную для формирования образа компании, и «музыкальная среда» офисов и торговых залов. И, надо сказать, что музыкальный брендинг на примере многочисленных компаний показал свою эффективность.

В чем сила музыкальной составляющей брендинга?

Психологи выяснили, что в человек от 20 до 30% информации воспринимает на слух. И эта информация в обычной жизни такая же естественная как и всё окружающее. Но что такое 20-30%? Ведь это так мало? Тем не менее для компании эти маленькие цифры могут стать очень большим преимуществом перед конкурентами при позиционировании бренда на рынке. Реклама современных компаний уже давно далека от стереотипов. Музыка и звуки активно входят в наше подсознание, заставляя запоминать бренд, узнавать его, покупать и быть к нему лояльным. Но вот что удается далеко не всем компаниям – так это искусно и эффективно встроить музыкальную составляющую в единую концепцию имиджа и бренда компании. Музыкальный брендинг имеет очень важное значение в общей маркетинговой стратегии. Он повышает узнаваемость бренда, увеличивает продажи, поддерживает имидж компании, формирует положительный образ и сохраняет лояльность. Давайте теперь музыкальный брендинг рассмотрим на примере какой-нибудь компании.

 

Создание музыкального брендинга на примере компании «Связной»

Сначала компании «Связной» необходимо было придумать музыкальную основу аудиоимиджа или бренда. Она называется джингл – короткий звуковой сюжет. И главным достоинством джингла является запоминаемость. Здесь, очень кстати, вспоминается удачный музыкальный брендинг на примере компании Danon, которые придумали великолепный запоминающийся джингл: «ммм, Данон». Или, например, «Обрати внимание, сделано в Германии». Ну а что касается компании «Связной», на примере которой мы рассматриваем создание музыкального имиджа, то у них в конце каждого рекламного ролика звучит понятная и очень простая своеобразная музыкальная подпись: «Связной».

После того, как джингл придуман, необходимо продумать общую музыкальную концептуальную составляющую, которая будет созвучна бренду компании. Этот процесс очень непрост. Прежде чем появится нужная мелодия, будет создано огромное количество различных музыкальных композиций. Следующим этапом, после того, как концептуальная составляющая определена, является подбор вокалистов, которые хорошо вписываются в имидж компании и созвучны ее бренду. А уже после того, как создана уникальная музыкальная упаковка бренда, можно сказать, что осталось полшага до успеха. Теперь созданные мелодии необходимо гармонично вплести в позиционирование бренда на рынке. И одну из функций по узнаваемости бренда и по поддержке имиджа несет звуковое оформление call-центра компании. И так как потенциальные и существующие клиенты являются целевой аудиторией call-центра, соответственно, музыкальное сопровождение здесь играет очень важную роль.




Понравилась статья? Оцените её или поделитесь с друзьями!
Рейтинг: 5 - 1 голосов