Брендирование автомобилей
Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, напомнить о себе в разных уголках города и за его пределами, многие компании активно используют такой рекламный ход, как брендирование автомобилей. Цена на подобные услуги не слишком высока, а пользы от нее масса.
Преимущества брендирования автомобилей:
Во-первых, брендирование автомобилей – замечательный способ показать доступность марки для партнеров, клиентов, населения города и его администрации. Это один из эффективнейших методов наружной рекламы. Авто, которое оклеивается специальной пленкой с элементами фирменного стиля определенной компании, видят не только многочисленные пешеходы, но и сами водители. Во-вторых, потенциальные клиенты ничего не платят за ознакомление с такой рекламой. Им не нужно покупать журналы и газеты, не нужно посещать выставки, не нужно искать информацию в интернете, а это очень удобно в современном ритме жизни. Кроме того, компания тратит только за саму услугу, а демонстрация готовой рекламы для нее абсолютно бесплатна (конечно, при условии, что производится брендирование собственных автомашин компании, а не арендуемого транспорта). В-третьих, движущаяся реклама привлекает больше внимания, чем статичная. Тем более, она может появляться в неожиданном месте и сильнее выделяется среди окружающих ее обычных вещей.
Как сделать брендирование автомобиля?
Брендирование автомобилей – не самый новый способ повысить узнаваемость бренда. На самом деле, его эффективная работа проверена временем. Еще в Средневековье знатные семьи чтили фамильную символику, которая украшала многие предметы быта: одежду, украшения, кареты, оружие, доспехи и многое другое. Этот прием стал частью имиджа государства, когда министерские авто отличались от других особыми знаками. А в настоящее время мы каждый день встречаемся с таким стандартным средством коммуникации, как брендирование автомобилей. Днепропетровск – один из крупнейших городов Украины также не отстает от рекламного прогресса. Самый распространенный способ брендирования автотранспорта – оклейка бортов машины виниловой пленкой. Рисунок макета печатается на широкоформатном оборудовании, а после, готовое изображение покрывается ламинатом. Затем заготовки переносят на борт. При этом могут возникнуть некоторые недочеты, особенно если кузов автомобиля имеет неровности. В таком случае, в месте наклеенной пленки могут образовываться складки и воздушные пузырьки. Иногда огрехи в подобной работе возникают из-за недостаточного опыта мастера, или истекшего срока годности виниловой пленки.
Видео. Процесс брендирования автомобиля.
Срок работы автовинила при брендировании автомобилей обычно не превышает одного года, хотя некоторые производители обещают 3 года эксплуатации. Все зависит от марки самой пленки и погодных условий. Самая популярная марка пленки от компаний, которые выполняют брендирование любых авто – это Oracal 641. Такой автовинил имеет доступную цену, а слой лака или ламината надежно защищает изображение от внешнего повреждения. Более дорогими вариантами, но и более качественными, считаются виниловые пленки марок Oracal 551, 651, 751, 970.
Брендирование дорогих автомобилей может выполняться при помощи покраски. Причем окрашивание производится как вручную, так и методом аэрографии. Оба эти способа рассчитаны на высокий бюджет. Ручное окрашивание не подходит, если нужно наносить одинаковое изображение на несколько автомобилей. Преимущество окрашивания перед оклейкой виниловой пленкой заключается в уменьшении риска получить брак. А оклеивание становится отличным выходом для брендирования из-за экономичности, простоты замены поврежденных деталей и скорости работы.
Видео. Процесс брендирования автомобиля.
Современные компании предлагают полный спектр услуг по размещению наружной рекламы на автотранспорте:
- Брендирование такси;
- Брендирование легковых машин;
- Брендирование машин для тест-драйва;
- Брендирование автомобилей доставки;
- Брендирование корпоративных автомобилей;
- Брендирование личных автомобилей;
- Брендирование спецтехники;
- Брендирование медицинской техники;
- Брендирование броневиков и т.д.
Как выбрать компанию-подрядчика, которая будет делать брендирование ваших автомобилей?
Не секрет, что обычно решение о выборе подрядчика останавливается на том кандидате, который предлагает наименьшую стоимость работ при достойном качестве. При этом, необходимо предъявлять точные требования к используемым материалов. Часто подрядчики, предлагающие наименьшие цены, заменяют материалы на более дешевые аналоги. Компания-изготовитель должна иметь определенную репутацию, стоит внимательно ознакомиться с портфолио работающих там мастеров. Вполне вероятно, что появятся дополнительные расходы на бензин, так как автомобили нужно пригнать на базу фирмы-подрядчика.