Девиз дня — это прикольно

Каждая уважающая себя компания имеет девиз на каждый день, который ярко и броско отражает всю суть ее деятельности, а также описывает основные качества товаров, и тем самым, привлекает к продукции потенциальных покупателей. Но некоторые компании пошли дальше и решили создать, так называемый, девиз дня. Это девиз меняется каждый день и, характеризуя какое-то определенное устремление наступившего дня, вносит в повседневную жизнь сотрудников и клиентов заряд бодрости и новые краски.

Каким должен быть девиз дня

Ну, во-первых, девиз дня должен быть каждый день новым, особенным и ни разу не повторить слоганы предыдущих дней. Во-вторых, девиз дня должен быть по возможности коротким, емким, оригинальным и остроумным. В-третьих, он должен быть запоминающимся, чтобы сотрудники, после его прочтения, погрузившись в свою работу, продолжали подсознательно руководствоваться идеей, которая будет в нем отражена. Соответственно, и клиенты должны запомнить этот девиз дня, так как этот слоган напрямую ассоциируется с фирмой и формирует к ней устойчивое положительное отношение, а, следовательно, и к ее товарам и услугам. В-четвертых, девиз дня должен быть корректным и стильным – таким, чтобы при желании, никому не было стыдно запечатлеть его на своей футболке или машине. В-пятых, девиз дня не должен противоречить ценностям компании и должен гармонично вписываться в ее деятельность. Ну и последнее: девиз дня должен быть просто прикольным.

Как придумать прикольный девиз дня

Для того, чтобы придумать прикольный девиз дня необходимо приложить немало усилий. Но здесь не лишним будет вспомнить слова великого Исаака Ньютона, который утверждал, что все, чего он успел достичь, оказалось возможным благодаря тому, что он стоял на плечах своих предшественников. Что же это значит? А это значит, что, чтобы придумать прикольный девиз дня, можно воспользоваться уже существующими прекрасными мыслями и соорудить на их базе свои слоганы.

Можно воспользоваться цитацией или аллюзией. Первая представляют собой популярную строчку из песни, литературного произведения или фильма, а вторая — это известная фраза из истории, экономики, политики и т.д. Чуть-чуть их деформируем, перефразируем, делая их выгодными для фирмы, и получается новый прикольный девиз. Еще один прием для создания отличного слогана – это метафора, которая открывает простор для фантазий. Естественно, она должна отражать суть деятельности компании. Так, например, метафора «радуга фруктовых ароматов» замечательно подходит для компании Skittles, но абсолютно не подойдет для компании-производителя автомобилей или бытовой техники. Еще один замечательный способ создать девиз дня – это применить повтор, использование которого можно увидеть на примере замечательного слогана фирмы Ариэль: «Не просто чисто, а безупречно чисто!» Довольно популярный прием создания слоганов – это каламбур. Но не увлекайтесь: есть опасность создать двусмысленный девиз. Вот пример каламбура: «Ваше второе дыхание» (реклама жевательной резинки) А вот если вам необходимо вместить длинную речь в короткое высказывание, то здесь на помощь приходит афоризм. Пример девиза, созданного таким способом – слоган компании-производителя кофе Чибо: «Если дарить то самое лучшее». А вообще, неважно каким способом был создан девиз дня — главное, чтобы он нес бодрый позитивный настрой и вызывал исключительно радостные эмоции, так как от него будет зависеть настроение, в котором человек, прочитавший этот слоган, проведет весь день.




Понравилась статья? Оцените её или поделитесь с друзьями!
Ваша оценка