Лучшие девизы компаний

Написание девизов можно по праву назвать настоящим искусством. Девизы призваны создавать и оставлять образ бренда в нашем сознании. А лучшие девизы люди помнят в течение нескольких лет, если не десятилетий! Они просты, грамотны, гармоничны, легко запоминаются и полностью соответствуют концепции и ценностям компаний. В этой статье мы рассмотрим лучшие девизы, которые оказались настолько удачными, что используются в нашей повседневной речи в качестве «крылатых выражений»

Самые лучшие девизы, которые у всех на устах

Для того, чтобы девиз был действительно хорош, компании заказывают создание слогана у настоящих профессионалов. А то, насколько командам из рекламных агенств удалось справиться с задачей, компания сможет увидеть по показателю уровня продаж своей продукции. Ниже, в качестве примеров, представлены лучшие девизы команд, которые смогли создать действительно успешные слоганы для своих заказчиков-компаний. Эти девизы стали практически бессмертными.

Порой, название компании, для которой нужно придумать девиз, является не слишком ярким и броским. И, казалось бы, ну что можно придумать с таким блеклым именем? Оказывается даже наоборот — что именно с помощью этой блеклости создается замечательный яркий девиз. Речь идет о корейской компании «Оттоги», которая занимается поставками майонеза. Для нее Мелихов и Филюрин из рекламного агенства придумали действительно потрясающий и хорошо известный слоган: «Оттого и вкусно!» Следующий пример отличного девиза — это слоган для Пиносола «Чихать на насморк!». Какие эмоции вызывают слова «чихать» и «насморк»? Скорее всего, негативные. А выражение «чихать на насморк!» уже вызывает положительную реакцию. Девиз «Не откладывай жизнь на завтра» заставляет задуматься и побуждает человека к действию. К какому? Правильно — пойти в банк Русский Стандарт и взять потребительский кредит. А этот девиз «Есть идея — есть IKEA» — лучший пример слогана, обладающего легкостью запоминания и четко подобранной рифмой. В мозгу отпечатывается совершенно определенная ассоциация «идея – IKEA» Если спросить человека, который в первый раз слышит девиз «Обувь для жизни», о его мыслях об этом слогане, то у него, скорее всего, возникнет затруднение с ответом. А вот если спросить того, кто читал материалы фирмы Ecco и носит обувь этой компании, то его ответ будет: «Комфорт, удобство, легкость». Несомненно, девиз требует расшифровки, но после того, как потребитель понял его значение и у него возникла стойкая ассоциация этого девиза с продукцией компании, звучание этого слогана каждый раз начинает создавать только положительные эмоции по отношению к фирме и их продукции. Девизы «С нами удобно» и «Живи на яркой стороне» идеально подходят компании Билайн и каждое их упоминание оказывается в нужное время и в нужном месте настолько, что они по праву заслужили звание «самые лучшие девизы». “Витамины остаются» — это уже стало аксиомой. Девиз, не имеющий никакого образа, никаких изысков стилистики передает основное рекламное сообщение настолько четко, что все, что будет сказано о компании Panasonic и их инвенторных печах, только подтвердит истину слогана. А такой слоган «Купи себе немного OLBI» помните? Несмотря на то, что OLBI давно прекратила свое существование, их девиз жив до сих пор. Если поставить вместо ОЛБИ другое название любой компании, у которой акции торгуются на бирже, то девиз все равно будет работать. А все потому, что он призван создать у нас впечатление легкости от приобщения к фондовому рынку. А фондовый рынок все связывают с большими деньгами. Очень грамотный девиз. Несомненно создатели слогана «Чистота – чисто Тайд» не раз слышали о том, что слово «чисто» имеет в современном русском языке двойной смысл и не всегда означает «чистоту». Но главное достоинство девиза в том, что название товара в нем полностью соответствует основному понятию, ради которого создали товар. Девиз «У нас нет постоянных читателей» привлекает отсутствием «кричащих» превосходных степеней и восхвалением достоинств товара. Но как только внимание человека привлечено и он читает название газеты — «Работа сегодня», кажущийся недостаток слогана моментально превращается в преимущество. Да еще какое преимущество. Очень креативный и грамотный девиз. Игра слов в девизе «Ваши личные наличные» делает его настоящим произведением искусства. Копирайтеры постарались на славу для именных чеков American Eхpress. Слоган вызывает четкую ассоциацию с такими понятиями как: безопасность, персональность и полноценность. Конечно, перечислять лучшие девизы можно до бесконечности, перечисляя их минусы и плюсы, а также сравнивая друг с другом. Для потребителя же главное, чтобы образы, вызываемое у него в сознании тем или иным слоганом, полностью соответствовали тому, что предлагает компания.




Понравилась статья? Оцените её или поделитесь с друзьями!
Рейтинг: 5 - 3 голосов