Повышение имиджа сайта фирмы

Создание сайта – важный этап формирования положительного имиджа компании. При этом не важно, когда создана сама компания, собственный сайт необходим и новичкам на рынке и фирмам солидным, завоевавшим признание. Важно понимать, что сайт всегда будет ассоциироваться с именем компании, значит повышение имиджа сайта равнозначно добавлению плюсов имиджу компании. Весьма существенно заказать профессиональный дизайн сайта, поскольку посещение сайта равнозначно посещению офиса, только онлайн. Учитывая, что на оформление офиса некоторые компании тратят огромные суммы, дизайн сайта обойдется значительно дешевле. Да и времени потребуется меньше. Если говорить о количестве посетителей, то на сайт имеют возможность зайти гораздо больше клиентов и партнеров, чем в офис компании. Некоторые клиенты могут принять решение о сотрудничестве с фирмой, побывав на ее сайте. Поэтому повышение имиджа сайта важно для привлечения потенциальных клиентов.

Профессионально разработанный сайт обеспечит повышение имиджа компании. При создании сайта обратите внимание на ряд важных моментов.

  1. Примитивный дизайн сайта бросает тень на имидж компании.
  2. На сайте необходимо поместить подробную информацию о товаре в виде развернутых текстов с ключевыми словами. Если нет возможности проделать эту работу силами компании, закажите специализированным агентствам. Это, во-первых, поможет клиентам находить ваш сайт с помощью поисковых систем. Во-вторых, помните, что клиент заходит на сайт, прежде всего за подробной информацией, при ее отсутствии он может подумать, что вы этой информацией не владеете, и отправится к вашим конкурентам. А ведь обратно он может и не вернуться.
  3. Прайс-листы должны регулярно обновляться. Расхождение цен, помещенных на сайте, с реальными ценами недопустимо. Устаревшая информация формирует представление о заброшенности сайта и об упадке компании в целом.
  4. Совокупность мер по продвижению сделает сайт «видимым» для клиентов.

Эффективное продвижение сайта необходимо по следующим направлениям:

  • Поисковая оптимизация. Клиенты должны находить ваш сайт по всем запросам, связанным с вашей деятельностью.
  • Помещение ссылки на сайт на информационных порталах (например, доски объявлений) и форумах.
  • Контекстная реклама.

Мероприятия по повышению имиджа сайта включают создание дополнительных разделов и сервисов, например:

  • Блок, в котором посетители могут оставить свои предложения;
  • Раздел с акциями и специальными предложениями;
  • Форму предварительного заказа;
  • Собственные оферты потенциальным партнерам;
  • Блок новостей о компании.

Попав на сайт, потенциальный клиент или партнер должен видеть, что ваша компания существует и развивается, информация на сайте достоверная и исчерпывающая, удобный поиск товара и другие программные возможности, тогда ему непременно захочется сотрудничать с вашей компанией. Что касается количества посетителей, при профессиональной разработке, поддержке и продвижении сайта возможности интернет — бизнеса практически безграничны, ваши продажи, а значит и прибыль, существенно возрастут.




Понравилась статья? Оцените её или поделитесь с друзьями!
Ваша оценка